Радости пост!
Приносят и приносят снарягу просто на обслуживание (парафинка и заточка кантов).
А тут принесли доску с отличным повреждением. Клиент попросил просто сделать кант без заливки царапин заточки и парафинки.
Задачу для себя поставил следующую. Починить кант без особого хирургического вмешательства. По хорошему нужно было вырезать добротную площадь скользяка и вставить сантиметров десять ремонтного канта.
Порядок работ следующий. Подготавливаем скользяк к работе. Несколько минут под вулканизатором TK и можно аккуратно освободить себе площадь для работы. Если же попробовать оторвать скользяк без прогрева вы рискуете его просто сломать.
Получив немного доступа к канту я приступил к поиску нужных саморезов, так как без фиксации всего этого дела-череват рецидив.
Объездив несколько магазинов нашел самые маленькие саморезы. Они конечно же не подошли так как на заводском канте отверстия слишком малы. На фотографии видно как я доработал саморез.
Затем все обезжирив и зачистив я с помощью канцелярского лезвия нанес двухкомпонентный клей под кант. Затем его зафиксировал на два самореза если присмотреться можно увидеть их на четвертом фото.
Завершающим этапом было равномерное нанесение клея на всю рабочую площадь под скользяк. Затем с помощью рукояди отвертки я прокатал оттопыренный скользяк чтобы клей разошелся во все щели и при этом убрав его излишки.
Далее прокладывается антиадгезивная бумага и вулканизатор со струбцинами. Спустя 60 минут убрав вулканизатор и зачистив остатки клея я получил приличный результат.
Итог: работа сделана еще не до конца. Требуется заливка скользяка, ибо в месте ранения есть глубокие царапины. Кант в месте стыка лег ровно, но немного правее осталась небольшая вмятина (на скорость не влияет). В целом сохранив родной скользяк и починив кант - результатом я остался доволен.