День 1. Сборы и первые километры День 1. Сборы и первые километры
3 377 просмотров

Знаете, в таком деле -  главное сделать первый шаг, проехать первый километр и принять с гордостью первые трудности.

Утро. Проснулся в 5:00 утра, немного позавтракал и давай цеплять все сумки на свои места. Ночь была без сна, так что был на бодряке. В голове была только одна мысль: главное ничего не забыть.

Загрузив все 55 килограмм на свой 12-килограммовый "Marin", я стал вытаскивать его во двор. О да, эти ощущения, когда при небольшом наклоне вбок, его начинает заваливать. Когда разворачиваешь его как автомобиль: вперед-назад, так как перетащить его тупо не можешь.

Сев во дворе в седло, я поймал странные и опасные ощущения своего груженого коня. Рулевой стакан как будто живет своей жизнью и ходит отдельно от рамы. Велосипед казался таким жидким, что сварные швы вот-вот отойдут от стальных труб, и я даже не доеду до места старта.

Ехал я от Речного до Нулевого километра не спеша и очень аккуратно. На месте старта меня уже ждали ребята. Как много собралось людей! Как рад я был всех видеть, как рано все встали!

IMG_5754-min.JPG

Сбор был объявлен на 7:00, около часа мы фотографировались, общались, и я, даже, дал интервью для "Вечернего Барнаула". СМИ звать не стал - до последнего не знал, успею ли я. Про сборы и подготовку - это прям отдельная история.

281A7880-min.JPG

Время 8:00, старт. Я выдохнул и поехал на этом желеобразном велосипеде. Куда? Куда же, на Памир! Где дикие подъемы, отсутствие дорог и условия на грани выживания. На этом? Да, мой друг, на этом самом велосипеде, который по первым ощущениям вот-вот развалится, и я не выйду даже из города.

Проехав первые километры вниз по Ленина, я понял, что мой мозг совсем не соображает: я нахожусь в каком-то вакууме. По ощущениям -  сродни с погружением в прорубь. Свернув на Красноармейский, меня ждала первая горка, в которую мне надо поднять свое 100-килограммовое тело, и 67 кг в нагрузку. Хватит ли сил, хватит ли трансмиссии, не будет ли такого, что я потащу его пешком?

На удивление, заехал без особых проблем. Далее, все как по маслу. Спуск, подъем, спуск, подъем. В первый день был сильный встречный ветер. Старался сильно себя не насиловать и по прямой ехал 17-20 км/ч, в гору - около 10 км/ч и на спуске - 45-55 км/ч.

Рассказывать тут про дорогу особо нечего. До первой остановки я проехал, в неспешном темпе, 65 км и остановился у первого же кафе. Так как есть хотелось дико. Да, по дороге я подъедал батончики, пил и воду, и изотоники.

Зайдя в кафе, я решил «жигануть» и взять что душе угодно. Половины ассортимента в наличии не было, и я взял солянку и манты, а также прихватив лимонад и немного энергетика (да его пить в таком деле вообще нельзя, но я засыпал).

IMG_5769-min.JPG

Манты, как же я их люблю! Но тут с солянкой был просто кошмар: ни вкуса, ни готовности, ничего! Похлебав суп, я приступил к мантам! К моим мантам! И тут промах! Такие ужасные, что я не стал их есть до конца. А самое обидное, что за все это я отдал 605 рублей!

Расстроенный я поехал дальше. Силы, после 100 км, как-то стали покидать меня. Стояла жара, и я выпил, на тот момент, уже 6-7 литров воды. Заехав в Алейск, в свои «любимые» кафешки «фортуны», я зашел в первую попавшуюся и решил заказать плов.

У хозяйки спрашиваю: есть ли плов? Она неуверенно сказала, что да. Тогда я спросил, в чем же дело? На что она стыдливо ответила, что он не первой свежести, и ему как минимум дней пять! ЛОЛ! Сама сказала! Удивительно, видимо не хотела, чтобы я траванулся. По итогу, из свежего ничего не было.

В соседнем кафе, со слов упитанной женщины, был лагман, который приготовили этой ночью. На мой уточняющий вопрос, о его свежести, она ответила: не бойся, не пронесет. Поев, я параллельно поотвечал на кучу вопросов местного шашлычника. А сколько скоростей? А не тяжело? А куда? А откуда? А какой бензин заливаешь? И т.д.

IMG_5776-min.JPG

Я выдвинулся дальше. Моей задачей сегодня было проехать 150 км. Чтобы через день уже пройти границу по утру. Мои 150 км подходили напротив деревни Кашино. Предварительно перед заездом в нее я спросил у оператора АЗС, которая стояла вдоль дороги, напротив этой деревни: есть ли там магазин? На что получил ответ, есть, но будет работать с 20:00, так как продавец на работе. Но может выйти хозяйка.

Время подходило к 20:00, и я решил рискнуть, и съехав с трассы, отправился вглубь деревни. Поспрашивал у местных, и, по итогу, приехал к тому магазину, и он был открыт. Меня встретила веселая тетя. Как оказалось это и была хозяйка. Узнав кто я, откуда, а главное куда, она сказала, что я - дурачок, что поехал один, без девушки. =)

Ее интерес рос с каждым моим словом, и она, быстро сбегала в огород, принесла мне огурцов, перцев и помидорок. О да, как же я люблю бурые помидоры! Слово за слово, и я узнаю от нее, что недалеко есть хорошее озеро. Показав его на карте, я отправился на его поиски.

Знаете, дорога на карте есть, а по сути, это трава и проблески былой дороги. Но я был полон надежд на то, что сейчас окунусь, постираюсь и лягу спать! Дорога была всё веселее и веселее.

Спустя 4 км дороги, приближенной к “знаменитым” Колыванским зарослям, я добрался до места на карте. По итогу, это было проточное болото с кучей рыбы и двумя ЖД мостами. Ну а че? Тихо, слегка ловит интернет, да и место под палатку есть. Надо разбивать лагерь!

IMG_5782-min.JPG

Испытав водицу, я понял, что она теплая, и в меру чистая. Накупался голышом от души. Помылся, постирался, и согрел себе чай, с вафлями, которые приобрел в том самом магазине. Ну и не забыл, конечно, о свежих овощах.

Пожалуй, рассказ об этом дне пора завершать. Что-то я ударился в подробности. Одно скажу, на тот момент я был счастлив!

Потратил в этот день 1135 рублей, что очень много в рамках путешествия.

Проехал 156 км.

Ссылки на страву: 

https://strava.app.link/Cl4vWorxasb 

https://strava.app.link/r3T46ntxasb



Карта путешествия

Читать еще

День 2. Первые трудности
Допив кофе, я ринул дальше. Несмотря на боль в коленях, сегодня я ехал в среднем 22-27 по прямой.
День 12. Колесо фортуны
Здравствуй, мой дорогой читатель. Продолжу повествовать тебе про мое путешествие.
День 11. День ног
День 11. День ног
11 августа
Начинать этот рассказ с ночи я не вижу смысла. Прошла она тихо и безмятежно.  Единственное, что я забыл добавить - это то, что вечером  я обнаружил как переднее колесо вновь спускает.
День 10. Тиктокер
День 10. Тиктокер
10 августа
Мне хочется рассказать вам про десятый день моего путешествия. На данный момент я не знаю как назвать этот день, но думаю к концу рассказа определюсь.
День 9. Пиковая диаграмма
Привет, мой дорогой читатель. Сегодня я расскажу как провел девятый день своего путешествия.
День 8.  Борьба с собой
Привет, мой друг. Знаешь, бывает утро и день не складываются, а вечером уже все хорошо. Так же, как и наоборот.
День 7. Оазисы асфальта
Наверное, с этого дня идёт настоящее испытание дорогой, жарой и ветром. Именно с этого дня стала наступать апатия и чувство одиночества.
День 6. Первый отель и начало бездорожья
Привет, мой друг! Сейчас я расскажу как прошёл мой шестой день этого весёлого путешествия.
День 5. Гостеприимство
Ночь прошла относительно нормально. Я так и не понял спал я или нет, так как кровать была без постельного. Я спал в одежде, в которой ехал, и не стал разбирать сумки на велосипеде.
День 4. Степи и ветер
Эта ночь была волшебной. Не в плане того, что произошло что-то невероятное, а того, что я первый раз за последнее время отлично поспал.
День 3. Казахстанское родео.
Уже традиционно хочу рассказать как прошла ночь.

Финансовая помощь в путешествии

Игорь Рева

В долгой поездке может случиться все, что угодно, и ни одна копейка здесь лишней не будет!

Вы можете поддержать Игоря, став спонсором путешествия и переведя любую сумму денег.

Это огромная помощь для нас! Стать спонсором