День 7. Оазисы асфальта День 7. Оазисы асфальта
1 353 просмотра

Наверное, с этого дня идёт настоящее испытание дорогой, жарой и ветром. Именно с этого дня стала наступать апатия и чувство одиночества. 

Но давайте всё по порядку. Ночь прошла не так удачно, как я её себе представлял: до позднего вечера писал посты, после услышал шум под окнами, где стоял мой велосипед. 

Просто рядом с ним стали парковать велорикши с центральной площади. А после ребята долго рассматривали велосипед. Я не думал, что они что-то начнут брать с него, но всё же с замиранием сердца смотрел на весь этот процесс. 

Утром я осознал, что налички у меня совсем мало, а банкоматов «Каспий» нет в городе. Подумал, нужно максимально рассчитываться переводами.

Отправившись в путь, я ещё долго ехал по городу и был в предвкушении отсутствия дороги. Небо было хмурое, примерно как и моё настроение. Я надеялся позавтракать в кафе на выезде из города, но оно было закрыто. Местные ребята сказали, что через 7 километров будет кафе.

IMG_6093-min.JPG

Примерно сразу за чертой города настал дорожный ад. Пыль, ямы, камни и максимально узкая объездная дорога, на которой мне явно было не место. Но я гордо принял ситуацию и понимал, что это будет долго и нужно только ехать вперёд. 

В этот день я разделил дорожное полотно на несколько степеней. Первая - это новый асфальт. Вторая - старый асфальт, в целом ровный, но с отверстиями. Третья - мелкая щебёнка, по которой норм катить. Четвёртая - крупная щебёнка, но в целом ровная. Пятая и самая распространённая - гребёнка и булыжники в глине. 

Так вот, чтобы избежать пятой и самой неприятной степени дорожного полотна, я старался ехать по строящейся дороге. Там часто была третья и четвёртая степень полотна. Изредка по объездной попадалась вторая степень. 

Но и самое желанное - это, конечно, новый асфальт. Именно он был для меня оазисом всего этого хаоса. Именно его я высматривал на горизонте сквозь тучи пыли. Именно он был, как никогда кстати, под уклон и давал мне прилично разогнаться. 

Этот день наполнен дорогой. Дорогой и испытанием себя. Смекалкой и техникой управления велосипедом. Ведь на зыбучей щебёнке меня сносило, а на пятой степени покрытия я боялся потерять вещи и прорезать покрышку. 

Но давайте мы опустим немного дорогу. И вернёмся к событиям вне её участия. Кафе. Кафе, которое должно быть через семь километров, тоже было закрыто. Я стал закидываться батончиками, которые покупал еще в «Мария ра». Дорога выматывала и расстояние сокращалось максимально медленно.

Тут на горизонте я вижу деревню и пристальным взглядом высматриваю магазин или кафе. Наконец-то магазин! Я мысленно представлял как буду пить охлаждённую сладкую воду и искать на прилавках что бы покушать.

Но всё было тщетно и магазин был тоже закрыт. Я стал спрашивать у близстоящих соседей, где тут кафе и почему не работает сегодня ничего. Хозяин дома, который, как я понял, и хозяин магазина, казалось, был под шафе и сказал, что кафе есть через 7 километров. 

Я стал смеяться и говорить, что мне уже одни сказали про семь километров. На что он утвердительно повторил данную информацию. 

Хозяин как оказалось только приехал со свадьбы сына, поэтому магазин и не работает. Он разрешил мне набрать воды и угостил мелкими баурсаками. Именно они медленно, но верно закидывались на пути к следующему кафе. 

Спустя очередные 7 километров я увидел долгожданное кафе. Покушав и попив прохладного энергетика, я вступил в разговор с проезжающими ребятами. После уже традиционной фотосессии они уехали, а я, не теряя ни минуты, отправился дальше по «чудесной» дороге.

IMG_6102-min.JPG

Я понимал что её в любом случае нужно проехать, во чтобы то ни стало и как можно скорее. Так как я старался ехать по строящейся дороге, я первое время избегал дорожников, чтобы они меня не обругали. И мне зачастую приходилось выезжать в объездной ад.

Пока я ехал по пустой дороге, я решил немного поснимать это на дрон и хоть как-то морально отдохнуть. Сделав много кадров и пролётов, я упаковал всё и стал готовиться к дождю. Надвигались чёрные тучи и уже падали первые капли. Я старался ехать как можно скорее, чтобы не попасть в самую грязь.

Дождь, благо, обошёл стороной и на горизонте появилось новое кафе, в котором я уже без раздумья поел. В этот раз я решил отведать бешбармак и не пожалел о своём выборе. В кафе я вновь был предметом для обсуждения и поддержки меня в этом нелёгком пути по такой дороге.

IMG_6128-min.JPG

Время шло, тучи развеялись, я стал понимать, что резко теряю высоту и опустился с 500 с копейками до 300 метров. Термометр на велокомпьютере впервые показал плюс тридцать пять. Ехать стало тяжело, но я уже не стал избегать дорожников и ехать по намеченной дороге. 

И это был правильный выбор, так как они окрикнули меня и накормили дынькой. Сказали, в этих местах растёт арбуз и дыня, тут большие поля. Чуть позже меня уже накормили арбузом, но не дорожники, а парень, который их продавал. 

Время шло к вечеру, я сильно измотался. На своём пути я не видел ни одного кафе или магазина. Все посёлки были в стороне. И где-то тут я немного сломался. Меня стало всё раздражать. Я не мог ничего выгрузить в интернет, так как он был очень плох. Я давно не получал никаких сообщений в инстаграм с поддержкой или банальным общением.

На тот момент я чётко представлял, что уже никому не интересно, что я тут один, как дурак, попёрся не понятно куда. Ведь на выезде был такой ажиотаж из сообщений и поддержки, а сейчас тишина… Моя команда мне ни разу не позвонила и не написала. Я поник. 

Меня даже не стал радовать появившийся асфальт. Сил ехать не было, жара добивала, а вода стремительно заканчивалась. Ставить палатку вот так на открытой территории без воды и возможностью просто умыться - было как-то не очень.

По карте я увидел, что будут скоро озёра. «Скоро» - смешно звучит. Ещё тридцать километров, тридцать!!! Сил нет. Я написал ребятам свою претензию и выставил сторис в инстаграм с вопросом, стоит ли дальше вообще что-то выставлять. Мне хотелось уже просто ехать и быть максимальным эгоистом, не говоря где и как я.

IMG_6132-min.JPG

Делать нечего, и я стал ехать далее, считая каждый километр и надеясь на моральную поддержку и хорошее место для ночлега. Да, я понимал, что, скорее всего, эти озера будут в камыше или явно не с хорошим берегом, так как рядом по карте не было ни одного посёлка или строения. 

Боже, как же я был прав… Вместо огромных озёр я увидел огромные заросли камышей, и где-то за ними была вода. Сил уже нет совсем. В телефоне была уйма уведомлений. На горизонте где-то вдали я увидел то ли дом, то ли кафе.

Собравшись, я отправился к нему. Это оказалась фазенда, на которой меня приютили и накормили. Там жила семья с соседнего города в 60 километрах. Я заехал спросить воды и разрешения поставить палатку. 

Только представьте: если бы не эта фазенда посреди двух кафе с расстоянием в 120 километров, я бы не знаю что делал. Да, я бы попросил воды у водителей и приготовил еду. Но сил на всё это не было и для меня фазенда была настоящим спасением.

Мне выделили заброшенный дом с двухэтажными кроватями. Там все было пыльно и грязно, но палатку ставить было некуда, так как вся территория была под скот, где была пыль и разное добро. Также мне выделили целое ведро воды для того, чтобы я помылся.

Дело в том, что вода привозная и очень ценна. За одно ведро я и помылся и постирался. Отвечая на множество сообщений, я не забыл про текст и, как-то незаметно для себя под звуки комаров (а их там было ой как много), я отрубился.

IMG_6140-min.JPG

Для меня этот день стал каким-то переломным и максимально тяжёлым в моральном и физическом плане.



Карта путешествия

Читать еще

День  1. Сборы и первые километры
Знаете, в таком деле главное  - сделать первый шаг, проехать первый километр и принять с гордостью первые трудности.
День 12. Колесо фортуны
Здравствуй, мой дорогой читатель. Продолжу повествовать тебе про мое путешествие.
День 11. День ног
День 11. День ног
11 августа
Начинать этот рассказ с ночи я не вижу смысла. Прошла она тихо и безмятежно.  Единственное, что я забыл добавить - это то, что вечером  я обнаружил как переднее колесо вновь спускает.
День 10. Тиктокер
День 10. Тиктокер
10 августа
Мне хочется рассказать вам про десятый день моего путешествия. На данный момент я не знаю как назвать этот день, но думаю к концу рассказа определюсь.
День 9. Пиковая диаграмма
Привет, мой дорогой читатель. Сегодня я расскажу как провел девятый день своего путешествия.
День 8.  Борьба с собой
Привет, мой друг. Знаешь, бывает утро и день не складываются, а вечером уже все хорошо. Так же, как и наоборот.
День 6. Первый отель и начало бездорожья
Привет, мой друг! Сейчас я расскажу как прошёл мой шестой день этого весёлого путешествия.
День 5. Гостеприимство
Ночь прошла относительно нормально. Я так и не понял спал я или нет, так как кровать была без постельного. Я спал в одежде, в которой ехал, и не стал разбирать сумки на велосипеде.
День 4. Степи и ветер
Эта ночь была волшебной. Не в плане того, что произошло что-то невероятное, а того, что я первый раз за последнее время отлично поспал.
День 3. Казахстанское родео.
Уже традиционно хочу рассказать как прошла ночь.
День 2. Первые трудности
Допив кофе, я ринул дальше. Несмотря на боль в коленях, сегодня я ехал в среднем 22-27 по прямой.

Финансовая помощь в путешествии

Игорь Рева

В долгой поездке может случиться все, что угодно, и ни одна копейка здесь лишней не будет!

Вы можете поддержать Игоря, став спонсором путешествия и переведя любую сумму денег.

Это огромная помощь для нас! Стать спонсором