День 9. Пиковая диаграмма День 9. Пиковая диаграмма
1 196 просмотров

Привет, мой дорогой читатель. Сегодня я расскажу как провел девятый день своего путешествия.

Напомню, что я остался ночевать в вагончике на пасеке. 

Дул прохладный ветер, теплое и тяжелое одеяло, как у бабушки, грело и прижимало меня к постели. Шум машин, проезжающих мимо, меня не волновал. Я спал как младенец. Где-то в глубокой фазе сна, я услышал сигналы и что-то моргало в глаза. 

Я пытался не реагировать и думать, что это скоро пройдет. 

Нет. Это был ночной клиент. На часах 2:30. Я выглядываю из вагончика и вижу такую картину: у машины стоит взрослый мужчина и, затягивая сигарету, говорит мне: “Доброй ночи! По чем мед?” Каким-то чудом я вспомнил, что стоит он 2100 за килограмм и даже стал рассказывать, что это за мед.

Но буквально через минуту подошел Антон и продолжил диалог. Благо, что этот мужчина все же взял мед и уехал.

Утром я встал  примерно в 7:00 и вышел спасать свой велосипед, который я облокотил прямо ко входу в ульи. Надев шляпу пасечника, я отогнал велосипед и достал туалетные принадлежности. 

IMG_6236-min.JPG

После того как я умылся, мы с Антоном сели завтракать. Он отрезал мне медовые соты в контейнер и достал 10000 тенге. Я, конечно же, пытался его отговорить, но он мне их дал якобы за фото и видео с квадрокоптера. Зная, что это всего лишь предлог, я поблагодарил его и стал собираться.

Попрощавшись, Антон попросил меня расписаться у него в вагончике и написать свой инстаграм. После я отправился в путь. Настроение было хорошее и велосипед как-то сам влетал в любые горки. Даже объездная дорога казалась какой -то милой. 

IMG_6243-min.JPG

В путешествии у меня всегда страх, когда слишком хорошее настроение или все как-то хорошо идет своим чередом. Силы равновесия тут работают как-то сильнее. За всеми удачами будет осаждения. За всеми неудачами будет вера в лучшее.

Чуть погодя я остановился в очень уютном кафе. Летняя веранда была заросшей зеленью и создавала приятную тень. Я не спешил кушать, так как хотелось тут побыть подольше, не смотря, что еда тут начиналась от 2000. Мне в первый раз принесли заваренный чай, кипяток и молоко в отдельных ёмкостях.  Я прям устроил себе Казахское чаепитие. 

Далее мой мой маршрут становился все краше. Велосипед ехал легко, и казалось лучше уже не придумать. Но нет. Тут я увидел  дамбу с бирюзовой водой вблизи дороги. И конечно же отправился туда.

IMG_6267-min.JPG

Я был не один такой, кто хотел посмотреть это замечательное место. Я и фотографировал, и летал на дроне, и любовался моментом, что я здесь и сейчас нахожусь и вижу это. Я, который выехал из Барнаула на велосипеде восемь дней назад, нахожусь в таком удивительном месте. Вот за такие моменты, я и люблю путешествия.

IMG_6273-min.JPG

Засняв достаточно материала, я отправился далее. На выходе меня ждало кафе, но есть я не стал, так как был еще сыт. Дорога была все краше и краше. На горизонте могущественные горы. По краям зеленые луга и полные листвы деревья. Вдобавок дорога шла под уклон и не было встречного ветра. Возможно именно тут был пик хорошего настроения.

На горизонте я увидел небольшой подъем, ничего не предвещало беды. “За каждым подъемом есть спуск”, -  подумал я, и включив пониженную отправился покорять предстоящую горку.

Забравшись, я увидел спуск, но ощутил сильный ветер, который никак не давал набрать скорость. “Ну ладно”, -  подумал я и просто скатился, крутя педали как будто еду по прямой. 

IMG_6278-min.JPG

Далее меня ждала ровная, слегка уходящая вниз дорога. Ветер дул в лицо, скорость была предельно низкой. Я никак не мог понять, что происходит. Может у меня закончились силы или ветер настолько силен и не дает мне ехать.

Было все проще, поглядывая на велокомпьютер я увидел как медленно и верно растет высота. Вот оно - то место, где глазом не определить куда идет дорога. Так как с виду казалось, что она точно идет вниз.

Время шло, вода заканчивалась, как и силы. Скорость была около 10-15 километров в час. Кафе по карте не наблюдалось. Я стал злиться. То хорошее настроение куда-то ушло. Мне было невыносимо тяжело. Жара, жажда и дикое желание покушать делали этот солнечный день мрачнее.

Решено, ждать кафе у дороги больше сил нет, и я решил свернуть с пути и заехать в посёлок. В поселке дорога пошла вниз, и я стал уверенно прибавлять скорость. 

Да, я увидел магазин, забежав купил холодной воды и спросил есть ли кафе. Мне указали ехать по дороге прямо и я все увижу. 

Отправившись далее я каким-то образом выехал из одного поселка и спустя километров пять въехал в более крупный населенный пункт.

Тут меня встретило не кафе, а какой-то ресторан целый. Мне было уже как-то все равно и я зашел весь потный и грязный в это заведение. Там сидели люди, которые пришли отдохнуть, а я прежде чем сделать заказ взял из холодильника холодный чай и стал его пить. 

Сытно покушав и отведав впервые свежий салат в Казахстане, я еще минут 20 посидел в тени у кафе, а может ресторана. Время двигалось, мне нужно было выехать на трассу и продолжить движение.

Выезжал я как-то долго не смотря на спуск. Благо возвращаться не пришлось, а на трассу попал я чуть погодя того места где свернул. В этот момент мне позвонил мой «турист» Игорь и сказал, что едет из Павлодара по моей дороге в Алмату и хочет меня увидеть. Сказав, что кину геолокацию ночлега, я отправился далее.

Тут сразу же начался мой любимый объезд. Он был какой-то слишком пыльный и слишком долгий. Настроение падало, сил становилось меньше. Но я упорно ехал вперед.

Далее пошел асфальт, и уже вечерело. Я добрался до крупного населенного пункта и стал осматриваться. Сперва у магазина я приспросился где поставить палатку. Меня отправили за трассу к реке, и уверили, что там безопасно. 

Позже в кафе у трассы я плотно поел и еще раз спросил есть ли  река за трассой. Мне сказали, что наверное нет. Далее у нас состоялся не очень приятный разговор. Меня обвинили, что я тут катаюсь и делать мне нечего, и вообще ничего не добился в этой жизни, так как нет семьи и детей. Все это мне выговорил  крупный мужчина славянской внешности.

Ответив, что ему меня не понять и навеяв на себя еще большую грусть, так как семья для меня своя, больная тема. Я отправился к месту ночлега. 

Переехав трассу я выехал в степь, вдали я видел углубление и подумал что там протекает река. Вся степь была усыпана стеклом и колючками. Я слез с велосипеда и катил его. Дойдя до рва, я увидел, что никакой воды нет. На карте я как будто прошел уже реку. Я остался в пыльной степи  у какой-то сломанной плиты. 

IMG_6294-min.JPG

Облокотившись на велосипед, я стал осматриваться. По карте река шла чуть погодя трассы. Я подумал, что она высохла и стал искать место под палатку. Пройдя несколько десятков метров, вдали я  увидел ущелье. Прямо около трассы. Отправившись туда, меня встретила небольшая бирюзовая речушка. И около нее была более или менее ровная площадка.

Прикатив велосипед и разбив лагерь, я помылся и постирал вещи. Потрогав колеса велосипеда, я обнаружил что переднее колесо спускает. Так как солнце уже село, я оставил этот вопрос на завтра. С палаткой тоже немного прохалявил, и не натянул штормовые веревки, так как дико устал, ветра не было, а колья не вбивались в каменистую землю..

Ночь была долгая и страшная для меня. Хороший день, как пиковая диаграмма, скакал от самого хорошего настроения до полного разгрома не только палатки, но и настроения в целом.

IMG_7014-min.JPG

Про эту «чудную ночь» вы узнаете в следующем посте. А пока можете увидеть на видео как это было у меня в телеграмм канале.


Карта путешествия

Читать еще

День  1. Сборы и первые километры
Знаете, в таком деле главное  - сделать первый шаг, проехать первый километр и принять с гордостью первые трудности.
День 12. Колесо фортуны
Здравствуй, мой дорогой читатель. Продолжу повествовать тебе про мое путешествие.
День 11. День ног
День 11. День ног
11 августа
Начинать этот рассказ с ночи я не вижу смысла. Прошла она тихо и безмятежно.  Единственное, что я забыл добавить - это то, что вечером  я обнаружил как переднее колесо вновь спускает.
День 10. Тиктокер
День 10. Тиктокер
10 августа
Мне хочется рассказать вам про десятый день моего путешествия. На данный момент я не знаю как назвать этот день, но думаю к концу рассказа определюсь.
День 8.  Борьба с собой
Привет, мой друг. Знаешь, бывает утро и день не складываются, а вечером уже все хорошо. Так же, как и наоборот.
День 7. Оазисы асфальта
Наверное, с этого дня идёт настоящее испытание дорогой, жарой и ветром. Именно с этого дня стала наступать апатия и чувство одиночества.
День 6. Первый отель и начало бездорожья
Привет, мой друг! Сейчас я расскажу как прошёл мой шестой день этого весёлого путешествия.
День 5. Гостеприимство
Ночь прошла относительно нормально. Я так и не понял спал я или нет, так как кровать была без постельного. Я спал в одежде, в которой ехал, и не стал разбирать сумки на велосипеде.
День 4. Степи и ветер
Эта ночь была волшебной. Не в плане того, что произошло что-то невероятное, а того, что я первый раз за последнее время отлично поспал.
День 3. Казахстанское родео.
Уже традиционно хочу рассказать как прошла ночь.
День 2. Первые трудности
Допив кофе, я ринул дальше. Несмотря на боль в коленях, сегодня я ехал в среднем 22-27 по прямой.

Финансовая помощь в путешествии

Игорь Рева

В долгой поездке может случиться все, что угодно, и ни одна копейка здесь лишней не будет!

Вы можете поддержать Игоря, став спонсором путешествия и переведя любую сумму денег.

Это огромная помощь для нас! Стать спонсором