День 3. Казахстанское родео. День 3. Казахстанское родео.
1 117 просмотров

Уже традиционно хочу рассказать как прошла ночь. Дом, в который меня пригласили, а точнее двор дома, стоял в самом эпицентре сельских событий. Примерно через улицу слышно было как кто-то надрывает караоке душевными песнями, а буквально за оградой ребята, которые любят выпить всю ночь, громко обсуждали свои проблемы и донимали проходящих мимо людей. И, естественно, так как я в деревне, ровно в 4:30 я прям под ухом услышал пение петуха.

Итог один: спал я или нет, даже не понял, плюс я ещё до ночи писал два поста. Сам же я встал в 6:30, и за палаткой вновь стоял густой туман. Ещё забыл сказать, что к своей палатке я подтянул удлинитель и всю ночь заряжал всё что только можно. Мои мокрые вещи, которые я повесил на забор, так и остались мокрыми вместе с велотуфлями.

На улице было прохладно, но влажные вещи ждали меня. Тент палатки был мокрый изнутри и снаружи. Мне ничего не оставалось, кроме как всё это собирать. Примерно в это же время из летней кухни вышел хозяин и предложил попить кофе.

Разговор за чашкой утреннего кофе был не очень приятным. Сперва речь была о лихих девяностых и контрабанд из Казахстана, затем как-то плавно перешла на его ранения и увечья. После этих рассказов я сказал, что он настоящий Рембо! То кости себе сам выдирал, то проволокой раны затягивал. В общем, послушав «приятные» истории с визуализацией на теле, я сказал, что мне нужно ехать.

Настроение было не очень. Выехав из двора, я отправился в сторону «Мария-ра». В голове была одна мысль: «Что же делать с телефоном, и не будет ли ему еще хуже?», ведь ночью мне написали с сервиса, что вода с камеры может закоротить весь телефон…

В «Мария-ра» я купил йогурт, пару булочек и много протеиновых батончиков, так как не знал где и когда я смогу покушать. Закинув всё на велосипед, я отправился в сторону границы, предварительно пополнив Казахстанскую сим-карту.

Не успев вкрутить педали я уже оказался в длинной веренице из фур. Все это была длинная очередь на границу. И тут я гордо заехал вне очереди, предварительно убрав GoPro с руля в сумку.

На Русской границе меня встречали с улыбкой и лёгкой иронией, смотря на мой транспорт. У меня быстро проверили паспорт и задали пару вопросов - откуда и куда я, - после чего в пункте досмотра попросили открыть сумки, но и то, я думаю, чисто ради интереса, и пропустили далее.

На границе Казахстана я встал в очередь за всеми в пункте контроля документов, но почему-то специально для меня открыли ещё одно окно и сразу же отправили в пункт досмотра. Прикатив велосипед на место, пограничник сказал сразу: «Проходи». Я задал уточняющий вопрос, мол, всё? И отправился на выход.

Ну всё, я в Казахстане, меняю сим-карту. Записываю небольшое видео и отправляюсь в путь. Меня ждал уставший асфальт, заделанный весь латками, которые выпирали на несколько сантиметров выше основного полотна.

При каждом наезде на такую латку все сумки подпрыгивали вместе со мной. Мне приходилось их объезжать при пустой дороге или притормаживать. Помимо проблемного асфальта, вся дорога была максимально узкая. Если шёл встречный автомобиль, а позади фура, я вжимался в самый край и всё равно грузовик пролетал совсем рядом.

Первые километры дороги меня как-то вымотали и я не мог подобрать оптимальную тактику движения по ней. Увидев первую деревню или что-то такое, я остановился у заброшенной АЗС. Именно тут я решил перекусить продуктами из «Мария-ра» и немного поснимать и полетать.

Открыв сумку с аппаратурой, заметил, что внутри она вся влажная, как и всё, что в ней находилось. По итогу, комбинация «сумка плюс чехол», не защищает от хорошего дождя. А ведь в ней вся техника…

Поняв, что ехать в наушниках по такой дороге максимально опасно, я достал колонку «Jbl» и, включив приятный трек, отправился далее. Моя задача была поймать интернет и сообщить, что я в Казахстане и как тут вообще.

Как оказалось после, для интернета нужно было перезагрузить телефон. В этот день я, как угорелый, записывал и выкладывал куча сторис, снимая всё на широкую камеру или фронталку. Всё грузилось хорошо и без всякого VPN.

Следующей моей задачей было найти еду.

И, заехав в какую-то крупную деревню, я нашёл кафе. Попросив принять у меня рубли, продавщица неохотно согласилась, но по курсу 5 тенге за один рубль. Итого: обед у меня встал в 400 рублей. (То ли я был сильно голоден, то ли еда была очень и очень вкусной))

До Семея оставалось не так много. И тут я получил сообщение от своего друга, что его родственники могут меня приютить. Он также скинул где можно обменять деньги и сделать телефон.

Фух, столько всего написал, а у нас еще столько событий… Нужно научиться опускать, наверно, никому не нужные подробности. Едем дальше!

На подъезде в Семей меня встретил Ленточный бор, прям как у нас на Алтае! Я был рад увидеть такую картину взамен степей с мусором вдоль дороги. При заезде в город меня встретил отличный асфальт. Как же я был ему рад! Тут со мной рядом остановился автомобиль и из окна крикнули на английском - из какой я страны. Когда я ответил, что я русский, мы оба посмеялись =)

Первым делом я поехал менять рубли на тенге и доллары. Тенге я обменял по курсу 7,56, а вот доллар я уже не помню. Сам обменник не внушал доверия, но всё вроде как прошло хорошо.

После, я поехал в сервис, который уже закрывался, и мне сказали: «Приходите завтра к 9 утра. Постараемся сделать до обеда».

Когда я вышел из сервиса, ко мне подошёл парень и стал расспрашивать про велосипед и путешествие в целом.

Мы разговорились и я спросил его, где можно покушать и закинуть наличные на карту. Он был прям как мой гид, везде отвёл, и поприсматривал за велосипедом. После мы отправились в кафе.

Тут он нам заказал лагман, шашлык и напитки. Сказал, что угощает, мне стало неловко, но после вспомнил прошлое путешествие и принял его угощение с уважением.

Парень оказался очень интересным, рассказал про город, где работал, у него уже  четверо детей. Он несколько раз уточнил у меня, есть ли где мне остановиться. И после ужина я подарил ему свою наклейку на память и мы попрощались.

Далее меня ждал путь к родственникам моего друга, так как они меня уже совсем заждались. Навигатор повёл меня по каким-то непонятным тропам. Как потом оказалось, мы объезжали пробки. И я добрался до места моего ночлега!

Меня встретили, как родного. Конечно же был накрыт стол и были все блага цивилизации! Я помылся, постирался и просушил палатку. От ужина отказываться не стал, хоть и совсем не хотел есть, но всё же это было для меня. Мы немного поговорили и я отправился в свою комнату.

Хотел написать пост про этот день, но, взяв в руки телефон, просто вырубился…

День был настолько насыщенный, что многое даже упустил. Посты пишу в разных состояниях и обстоятельствах. На данный момент под ухом храпит настоящий шаман! А я не могу собрать мысли в кучу. Поэтому, возможно, получилось всё сумбурно и много, так что отложу повествование четвертого дня на завтра.

Карта путешествия

Читать еще

День  1. Сборы и первые километры
Знаете, в таком деле главное  - сделать первый шаг, проехать первый километр и принять с гордостью первые трудности.
День 12. Колесо фортуны
Здравствуй, мой дорогой читатель. Продолжу повествовать тебе про мое путешествие.
День 11. День ног
11 августа
Начинать этот рассказ с ночи я не вижу смысла. Прошла она тихо и безмятежно.  Единственное, что я забыл добавить - это то, что вечером  я обнаружил как переднее колесо вновь спускает.
День 10. Тиктокер
10 августа
Мне хочется рассказать вам про десятый день моего путешествия. На данный момент я не знаю как назвать этот день, но думаю к концу рассказа определюсь.
День 9. Пиковая диаграмма
Привет, мой дорогой читатель. Сегодня я расскажу как провел девятый день своего путешествия.
День 8.  Борьба с собой
Привет, мой друг. Знаешь, бывает утро и день не складываются, а вечером уже все хорошо. Так же, как и наоборот.
День 7. Оазисы асфальта
Наверное, с этого дня идёт настоящее испытание дорогой, жарой и ветром. Именно с этого дня стала наступать апатия и чувство одиночества.
День 6. Первый отель и начало бездорожья
Привет, мой друг! Сейчас я расскажу как прошёл мой шестой день этого весёлого путешествия.
День 5. Гостеприимство
Ночь прошла относительно нормально. Я так и не понял спал я или нет, так как кровать была без постельного. Я спал в одежде, в которой ехал, и не стал разбирать сумки на велосипеде.
День 4. Степи и ветер
Эта ночь была волшебной. Не в плане того, что произошло что-то невероятное, а того, что я первый раз за последнее время отлично поспал.
День 2. Первые трудности
Допив кофе, я ринул дальше. Несмотря на боль в коленях, сегодня я ехал в среднем 22-27 по прямой.

Финансовая помощь в путешествии

Игорь Рева

В долгой поездке может случиться все, что угодно, и ни одна копейка здесь лишней не будет!

Вы можете поддержать Игоря, став спонсором путешествия и переведя любую сумму денег.

Это огромная помощь для нас! Стать спонсором