День 2. Первые трудности День 2. Первые трудности
1 104 просмотра
Эх, писать посты нужно сразу, так как сейчас уже 23:30, а я только приступил ко второму дню…

Этот день начну с ночи. Казалось бы, ночь - и что тут такого? А то, что, находясь в палатке один в незнакомом месте, ты пытаешься прислушаться к каждому шороху. А тут первое что я услышал - это что кто-то нырнул в воду и купается. Что? Я же тут совсем один и явно никто не приезжал. Выглянув и пытаясь рассмотреть под свет луны хоть что-то, я сделал вывод, что это какой-то шумный бобёр.

Успокоившись, я вновь попытался уснуть. И тут мимо меня пронёсся очень громкий и очень длинный поезд. А минут через 20 ещё один, и ещё… Напомню: я спал практически под ж/д мостом, и по звуку он как будто проезжает по тебе. Ты лишь ощущаешь легкую вибрацию.
Ну и конечно, вдобавок я постоянно слышал, что кто-то шуршит в моих пакетах. Думал вафлям конец…

IMG_5782-min.JPG


Помимо всех этих приключений, я пытался выгрузить сторис, ловя изредка одно деление LTE. По итогу то ли спал, то ли нет - я так и не понял. Проснулся за час до будильника, а он стоял на 6:00. Понежившись, я открыл палатку. А там?)

IMG_5798-min.JPG


Меня ждал такой крутой вид! Точнее, его отсутствие. Был сплошной туман и дикий холод. Я побежал к велосипеду, ведь там лежала пуховая куртка Валеры! «Такая тонкая и так круто греет!», - подумал я и принялся кипятить воду.

На завтрак у меня был чай и все ещё целые вафли! Плюс я заварил овсяную кашу. Наслаждаясь как сквозь туман пытаются пробиться первые лучи солнца, я окончил приём пищи и принялся собирать лагерь.

Посмотрев на палатку, я увидел кучу непонятных мертвых летательных объектов и толстый слой росы. Как же её мокрую собирать?! Сушить - не вариант. Туман не хотел уходить. «Да ладно, соберу как есть», - подумал я. Собрав все в свои чехлы, я понял, что сейчас вновь нужно всё пихать по своим местам.

Кое-как всё запихав и развесив, я поехал искать кратчайшую дорогу до трассы. В надежде, что она будет лучше, чем дорога из деревни до этого «недоозера». Но нет. Дорога местами была хуже прошлой и вдобавок мокрой. «Да твою-ж…», - подумал я и, стиснув зубы, продолжал неспешное движение.

Очутившись на трассе, я понял, что туман всё ещё силён и ехать немного опасно. Благо машин практически не было и я ехал в свое удовольствие.

Чуть не забыл. После вчерашних 100 км у меня впервые стали поднывать колени. Сейчас же по утру была уже не совсем приятная боль, через которую я проезжал свои первые километры.

Проехав примерно 15 км я стопорнул у АЗС-кафе и взял кофе 3в1, так как оно стоило 30 руб. против 190 из автомата. Выбор был очевиден. По дороге я обогнал парня на велосипеде «урал-киборг», на багажнике которого была большая палка. «Пастух», - подумал я.

Пью я свой кофе, осматривая велосипед, покрытый тонким слоем образовавшейся воды, которая так и парила в воздухе. И тут подкатывает этот парнишка на своем «Урале», берёт палку и подпирает ей вел. Прокралась мысль возить такую же, так как ставить свой на обычную подножку крайне опасно.

Допив кофе, я ринул дальше. Несмотря на боль в коленях, сегодня я ехал в среднем 22-27 по прямой. «Ого, - подумал я, - и это не на спуске!» Потом я понял, что нет вообще никакого ветра.

И вот так незаметно я уже подъезжаю к стелле «Поспелиха». Тут я решил стопорнуть, ведь мой велокомпьютер уже показывал за 60.

Распогодилось. За стеллой было чудесное поле с подсолнухами, и я достал дрон. Немного полетал и хотел включить функцию преследования, но не тут-то было. Я её не нашел) Блин, как же я во многом не готов к этому пути… И как много нового и неизвестного для себя купил.

Расстроившись и не имея возможности посмотреть решение в интернете, я отправился далее. Спустя пару км я увидел приличное на вид кафе перед поворотом на Поспелиху. И подумав, что дальше может ничего не быть, решил перекусить тут (как же я был прав).

Сегодня у меня был плов и окрошка, плюс лимонад - и всё это мне встало в 335 рублей.
Там был вай-фай. Я пробежался по сообщениям и подгрузил сторис. Смазал цепь, набрал воды из под крана, так как даже не было ее в продаже.

IMG_5811-min.JPG



Перед выездом я достал мокрые вещи, которые стирал, кинул их на багаж, а сверху примастрячил солнечную панель. После чего отправился в путь.

Посмотрев по карте, увидел, что когда будет сотка, у меня там будет АЗС, и я себя побалую прохладительным сладким напитком. Скорость все так же была приличной. Единственное - я вырубался прям на ходу, подумав, что достигнув цель и выпив лимонада, я немного отдохну.

Итак, на одометре сотка, на горизонте АЗС и я лечу к ней! Вот же блин! Она заколочена и давно не работает. Но вдали есть остановка. Пожалуй, отдохну там. Добравшись, я увидел, что скамья сделана из труб с большим расстоянием и на ней не то что лежать, сидеть не особо удобно. «Да и пофиг», - подумал я, как-то прилёг и вырубило меня на пол часа.

IMG_5815-min.JPG


Боже, как хорошо… Даже боль в спине от какой -то железяки меня не так беспокоила. Я почувствовал, что немного отдохнул и поехал дальше. Боли в коленях как не бывало. Путь держал на Рубцовск.

Подъезжая все ближе и ближе, я видел черные тучи, которые ранее меня всё время обходили стороной. Но в этот раз они были по всему периметру. И я делал лишь одно: высматривал мокрые встречные машины. Мой способ, чтобы хоть как-то успеть переодеться.

И вот оно! Это, знаешь, как на рыбалке: ждёшь, когда клюнет, - так и тут я увидел первую жутко мокрую машину, за ней и другую. А вдалеке уже сверкал мокрый асфальт. Эпичности добавляли молнии и гром! Вот оно! Время приключениям.

Я спешно убираю солнечную панель и вещи, которые почти высохли. Достаю ветровку, бахилы. Тут уже пошли первые жирные капли дождя. Все мешки и сумки у меня с защитой от дождя, кроме сумки, в которой вся аппаратура. Да, Карл, именно та, которая должна быть прежде всего с защитой, оказалась без нее. Ну что ж… Что успело прийти, то и поставил.

Накинув чехол, который не особо по размеру на сумку с аппаратурой, я принялся за себя. Ветровка влетела как родная, а вот бахилы с «Алика» были не очень податливы. Но ничего, я и с ними справился. Оседлав коня, убрав телефон в карман («Да пофиг, он же водозащитный», - подумал я), отправился в путь.

О, это был не дождь, а дождище! Видимость стояла нулевая, вода покрыла асфальт полностью и я пытался ехать и кайфовать от того что происходит.

Ближе к Рубцовску пошли непонятные указатели. Раз поворот, два - я их еще как то помнил на память. А дальше Т-образный перекрёсток, и куда ехать - я не знаю. Все попытки посмотреть на телефоне были провальны. Он был мокрый и совсем не слушался прикосновений. Спросить не у кого. Но на память помнил, что там куча поворотов. Решил поехать тупо по главной в Рубцовск.

Там уже пошли люди, и как-то с горем пополам я находил нужные повороты, но дорога была совсем не похожа на основную. Точнее, она отсутствовала. И блин, эти нескончаемые переезды ж/д путей, по которым ехать было невозможно, а главное - никак не объехать их из-за каких-то непонятных водителей, которые пытаются тебя столкнуть с дороги совсем.

И на одном таком переезде под 45 градусов я не смог проехать перпендикулярно из-за одного умного водилы. Ну и конечно же под таким-то дождем я тупо упал. Еле успел отстегнуть контакты. Передняя сумка улетела в сторону. Подумал я, что это все. Креплениям конец?...

Как же я был рад, что всё вроде бы в порядке. Пристегнув ее обратно, поехал дальше. Дождь всё лил и лил. Дорога отврат. Но как закончился этот город… так дорога вновь меня стала радовать и казалась как-то более сухой.

У меня была одна надежда: что на выезде будет магазин или кафе. Хотел уже лечь и поесть, тем более что на тот момент я уже проехал 170 км. Но ничего не было, и я все ехал и ехал…

Так я и доехал до Веселоярска. Дождь закончился, а я увидел чудо! Этим чудом оказалась большая Мария Ра =). Чуть ли не бегом залетел в неё и взял литр снежка и булочку, а также 3 полторашки воды.

Выйдя на улицу, я спешно стал есть и пить. Тут я увидел заинтересованный взгляд пожилого мужчины. Мы разговорились. Я стал спрашивать где поставить палатку. Он сказал, что дом полный гостей и не во дворе же мне жить. «А мне то что? - говорю, - Это было бы здорово!» Он говорит: «Без проблем! Только спрошу у жены - она у меня очень злая». Созвонились, и вроде получено добро. Меня встретил настороженный взгляд жены и какие-то фразы про ковид. Я почувствовал себя прокажённым, спросил у нее разрешение пройти и получил что-то типа «ну проходи».

Далее её гнев спал на милость, пошли вопросы, потом вкусности с огорода и жаренная картошка. Все по-простому и душевно. Ели мы отдельно с мужиком в летней кухне, больше похожей на сарайку. Говорит, жена домой не пускает. А после новости, что он держит голубей, мне вспомнился фильм «Любовь и голуби».

Пока я ставил палатку, увидел что-то плохое. В основной камере телефона, которую я перед отъездом чинил в НСК, была вода, много воды. Ну всё, приплыли! Теперь у меня не водозащитный телефон…

Списался с сервисом, на который я молился и думал, что лучше них просто не существует. Получил ответ типа: «Все телефоны протекают, а мы все сделали правильно…»

На этой ноте я заканчиваю, ибо уже 00:45, а в 6:00 вставать.

IMG_5802-min.JPG


И да. Свой телефон я много раз до сервиса опускал под воду. А тут тупо дождь… Такие дела, катаны. Сторьки под угрозой…

Карта путешествия

Читать еще

День  1. Сборы и первые километры
Знаете, в таком деле главное  - сделать первый шаг, проехать первый километр и принять с гордостью первые трудности.
День 12. Колесо фортуны
Здравствуй, мой дорогой читатель. Продолжу повествовать тебе про мое путешествие.
День 11. День ног
День 11. День ног
11 августа
Начинать этот рассказ с ночи я не вижу смысла. Прошла она тихо и безмятежно.  Единственное, что я забыл добавить - это то, что вечером  я обнаружил как переднее колесо вновь спускает.
День 10. Тиктокер
День 10. Тиктокер
10 августа
Мне хочется рассказать вам про десятый день моего путешествия. На данный момент я не знаю как назвать этот день, но думаю к концу рассказа определюсь.
День 9. Пиковая диаграмма
Привет, мой дорогой читатель. Сегодня я расскажу как провел девятый день своего путешествия.
День 8.  Борьба с собой
Привет, мой друг. Знаешь, бывает утро и день не складываются, а вечером уже все хорошо. Так же, как и наоборот.
День 7. Оазисы асфальта
Наверное, с этого дня идёт настоящее испытание дорогой, жарой и ветром. Именно с этого дня стала наступать апатия и чувство одиночества.
День 6. Первый отель и начало бездорожья
Привет, мой друг! Сейчас я расскажу как прошёл мой шестой день этого весёлого путешествия.
День 5. Гостеприимство
Ночь прошла относительно нормально. Я так и не понял спал я или нет, так как кровать была без постельного. Я спал в одежде, в которой ехал, и не стал разбирать сумки на велосипеде.
День 4. Степи и ветер
Эта ночь была волшебной. Не в плане того, что произошло что-то невероятное, а того, что я первый раз за последнее время отлично поспал.
День 3. Казахстанское родео.
Уже традиционно хочу рассказать как прошла ночь.

Финансовая помощь в путешествии

Игорь Рева

В долгой поездке может случиться все, что угодно, и ни одна копейка здесь лишней не будет!

Вы можете поддержать Игоря, став спонсором путешествия и переведя любую сумму денег.

Это огромная помощь для нас! Стать спонсором