День 8. Борьба с собой День 8. Борьба с собой
905 просмотров

Привет, мой друг. Знаешь, бывает утро и день не складываются, а вечером уже все хорошо. Так же, как и наоборот.

Ночь моя прошла, опять, без особого сна. Я лежал на пыльном матрасе, прикрывшись своим спальником и подложив чехол под голову, в котором была кофта. Всю ночь под ухом пищали комары, и я все никак не находил себе места.

На удивление, утром я встал в часов 6-7 и вышел поснимать животных, которые обитали на этой Фазенде.  Хозяева пока еще спали, только работник «управлялся» по хозяйству.

IMG_6153.JPG

Пока ветра не было, а солнце только вставало, я решил полетать на дроне и заснять, где я был этой ночью.

Даже с высоты озер не было видно, сплошь одни камыши и только. Ближе к 8 вышел хозяин и сказал, что он немного проспал. Я тем временем уже укладывал последние вещи в велосипед и готовился к отправке. Хозяин предложил чай, а я не отказался.

На прощание я подарил свою наклейку о путешествии хозяину, и сделал фото на память. Мы даже обменялись номерами телефонов, и он попросил прислать ему фото Памирских гор.

IMG_6160.JPG

Путь свой я начал не так бодро, как хотелось бы. Дорога была вроде ровной, но дул хороший ветер и, конечно же, встречный. Моей задачей было проехать шестьдесят километров, где было первое кафе. 

Моя скорость была около 20 километров в час. Я выбрал монотонный темп, его и придерживался. Температура росла, а вода уже заканчивалась. Машин практически не было. И меня радовало только наличие асфальта. 

Этот день для меня был особенный. Моему отцу было бы 66 лет. Я ехал и вспоминал его. Многое крутилось в голове. Пейзаж был максимально однообразный, и я только смотрел на одометр и ждал заветную цифру в 60 километров.

Ближе к 60 я уже видел какой-то населенный пункт и был готов лицезреть кафе. Мне прежде всего хотелось выпить что-нибудь холодное, а после уже покушать.

Увидев два или три кафе стоящих рядом, я направился в самое большое. Внутри я увидел кучу привезенного товара: коробки с хлебом, на котором сидел рой мух. Чуть дальше я увидел как рабочий персонал ест арбуз, а вокруг них стоят упаковки воды.

Мой первый вопрос был, работают ли они. "Да", - неохотно ответила дама в углу. Я взял манты, чай и газировки. Отбиваясь от мух, я кое как поел и был не очень рад этому месту. Зато мне набрали воды, и я отправился далее.

Отъехав совсем немного, на кольце я свернул в сторону Алматы и увидел с десяток разных кафе. Тут была какая-то перевалочная база. Магазины, кафе, заправки. Я не удержался и зашел в кафе выпить еще немного холодной воды.

В кафе за стол ко мне подсел мужчина и стал расспрашивать про путешествие. Чуть позже предложил покушать, я отказался так как был сыт, тогда он принес дыньку и разделил ее пополам. В ходе разговора он мне сказал, что у Мусульман есть такое поверье: если ему попадается путник, то Аллах его проверяет, он должен ему помочь хоть чем-то.

IMG_6173.JPG

Выйдя из кафе, мы сфотографировались и я отправился навстречу к первому «Боссу».

IMG_6184.JPG

К кому? Дело в том что тут как в игре, проходя небольшие подъемы, плохие дороги и встречный ветер, ты чтобы попасть в следующий уровень, должен победить босса. А Босс издалека казался вполне приличным. 

Чуть погодя дорога стремительно шла прямо вверх, огибая город перпендикулярно. Ну что же, это была первая приличная горка и я ее преодолел без остановки и с запасом трансмиссии. Маленькая победа. Когда я на нее заезжал, то был полон поддержки со стороны проезжающих водителей. Все же заехать на велосипеде в горку, и заехать на груженом велосипеде в горку, совсем разные истории.

Далее меня ждал сумасшедший спуск. Хотелось бы мне чтобы это было так, но так не было. Была дорога, которая была похожа на прямую или даже немного вниз. Но на самом деле высота медленно, но верно росла. Еще дул встречный ветер. Все это дело только отбирало у меня сил. 

Уже вполне обессиленный я доехал до какого-то кафе. Посмотрев меню, я немного опешил. Цена начиналась от 1700, когда везде от 800-1000. Я взял себе воды и не спеша сидел в тени, попивая ее. Немного погодя ко мне подошел мужчина и стал расспрашивать.

Он почему-то спросил не Таджик ли я или мусульманин, наверное я уже немного превращаюсь в обитателя средней Азии. Чуть позже спросил - почему я тут не стал кушать, я сказал, что дорого. Тогда спустя какое-то время он принес мне лагман и чай с молоком. Как молча принес, так молча и ушел. 

Позже я увидел его и поблагодарил. Он плохо говорил по-русски, но думаю мы поняли друг друга. На память я ему подарил  свою наклейку и отправился далее. 

То ли отдохнул, то ли поел хорошо, но ехать стало проще, чуть погодя мне открылись горы с ледниками в синей дымке. Я остановился на несколько минут, чтобы насладиться моментом. Настроение росло, как и мои километры, которые привели меня в какой-то поселок.

На одометре было уже больше 100, а я хотел спать и отдыхать. Остановившись на АЗС и купив холодного тархуна, я еще минут пять постоял под кондиционером. Выйдя на улицу, я увидел стул и присел на нем. Ко мне подошел охранник и мы разговорились.

IMG_6209.JPG

В момент, когда я расспрашивал где поставить палатку, мимо проходил управляющий и предложил мне отправиться на пасеку к его другу. Сперва я почти отказался, так как хотел отдохнуть, а ночлег у кого-то, подразумевает разговор и некую неловкость. Но после все обдумал и решил поехать.

Точного объяснения я не получил куда ехать, но направление и ориентир был получен. Я стал выезжать из поселка и сразу же попал на объездную дорогу. Но я поехал по строящейся, тем более на ней был уже асфальт. Дорога шла вверх, а по бокам открывались поля с подсолнухами. Солнце уже готовилось ко сну, а я сделав пару кадров на пустой дороге, ехал все вверх. 

Чуть позже дорога закончилась и мне пришлось съехать на пыльную и гравийную объездную. За подъемом следовал еще подъем, и я увидел какую-то пасеку в поле. Километраж был примерно похож, на который мне указывал парень на АЗС и я смело поехал к отдельно стоящему вагончику.

По приезду меня встретил какой-то парень. Я спросил тут ли Антон? Мне ответили отрицательно. Я тут же позвонил Антону, благо мне дали его номер и объяснил где я нахожусь. Тогда Антон сказал что мне нужно проехать два бугра и я увижу его пасеку. 

Спустя уже 5-6 вполне приличных бугров по пыльной дороге, я увидел пасеку Антона. Меня встретил парень лет тридцати. Мы как-то сразу нашли общий язык, и он провел мне небольшую экскурсию по пасеке. Антон предложил мне покушать жаренной рыбы и всяких сладостей к чаю.

IMG_6227.JPG

Так как рыба была приготовлена утром и весь день была на жаре, я не стал рисковать и съел небольшой кусочек. Весь остальной голод я перекрыл хлебом с нутеллой. Во время приема пищи Антон качал мед. В вагончике, в котором мне нужно было провести эту ночь, было много непонятных летающих жуков. Они заполонили все пространство, за вагончиком летали пчелы. Еще на территории Антона бегали две собаки, которые постоянно лаяли и бегали туда сюда.

Дождавшись Антона мы сели за стол и стали разговаривать. Я многое спрашивал про Казахстан, как они тут живут. Мы сравнивали цены. Он рассказал о событиях пятого января. Как они всем селом с ружьями и палками стояли на кольце перед поселком. 

Стемнело. Антон отправился за водой, а я решил помыться и постирать вещи. Пасека стояла в 50 метрах от дороги, по которой постоянно ездили авто. Светила яркая луна. Я, достав налобный фонарик  стал искать вещи. Это была фатальная ошибка, так как я разбудил пару пчел, и поплатился за это парой укусов. 

Я, погасив все огни, стал привыкать к лунному свету. Антон оставил мне одну флягу с водой. И показал где можно помыться. Место это было на выходе из вагончика среди ульев с пчелами. И я набрав ведро воды в одном месте, передвигался в другое в полном неглиже среди жужжащих пчел и проезжающих машин. 

IMG_6224.JPG

Вечер обрел свои неповторимые краски. Еще никогда я не мылся и не стирался в таких интересных условиях. После приема ванны приехал Антон. Он предупредил меня, что ночью могут приезжать клиенты и будить меня. Сам Антон спал в другом вагончике чуть позади. А я стряхнув всех жуков и накинув немного постельного белья лег на кровать для рабочих.

IMG_6899.JPG

Этот пост я писал два дня. В первый я просто выключился, второй спустя несколько дней.

Я сильно отстал в публикациях, и надеюсь наверстать упущенное. На данный момент у меня было уже и отравление, и поломки, и проколы, и разные другие хорошие и не очень приключения. Дорога изматывает и я думал отдохнуть в Алмате. Но не тут то было. 

Спасибо всем за поддержку и неожиданные донаты. Все деньги, которые вы скидываете идут на решение возникших проблем. Большое вам спасибо, что вы находите время и средства поддержать меня в этом нелегком пути.


Карта путешествия

Читать еще

День  1. Сборы и первые километры
Знаете, в таком деле главное  - сделать первый шаг, проехать первый километр и принять с гордостью первые трудности.
День 12. Колесо фортуны
Здравствуй, мой дорогой читатель. Продолжу повествовать тебе про мое путешествие.
День 11. День ног
День 11. День ног
11 августа
Начинать этот рассказ с ночи я не вижу смысла. Прошла она тихо и безмятежно.  Единственное, что я забыл добавить - это то, что вечером  я обнаружил как переднее колесо вновь спускает.
День 10. Тиктокер
День 10. Тиктокер
10 августа
Мне хочется рассказать вам про десятый день моего путешествия. На данный момент я не знаю как назвать этот день, но думаю к концу рассказа определюсь.
День 9. Пиковая диаграмма
Привет, мой дорогой читатель. Сегодня я расскажу как провел девятый день своего путешествия.
День 7. Оазисы асфальта
Наверное, с этого дня идёт настоящее испытание дорогой, жарой и ветром. Именно с этого дня стала наступать апатия и чувство одиночества.
День 6. Первый отель и начало бездорожья
Привет, мой друг! Сейчас я расскажу как прошёл мой шестой день этого весёлого путешествия.
День 5. Гостеприимство
Ночь прошла относительно нормально. Я так и не понял спал я или нет, так как кровать была без постельного. Я спал в одежде, в которой ехал, и не стал разбирать сумки на велосипеде.
День 4. Степи и ветер
Эта ночь была волшебной. Не в плане того, что произошло что-то невероятное, а того, что я первый раз за последнее время отлично поспал.
День 3. Казахстанское родео.
Уже традиционно хочу рассказать как прошла ночь.
День 2. Первые трудности
Допив кофе, я ринул дальше. Несмотря на боль в коленях, сегодня я ехал в среднем 22-27 по прямой.

Финансовая помощь в путешествии

Игорь Рева

В долгой поездке может случиться все, что угодно, и ни одна копейка здесь лишней не будет!

Вы можете поддержать Игоря, став спонсором путешествия и переведя любую сумму денег.

Это огромная помощь для нас! Стать спонсором