День 6. Первый отель и начало бездорожья День 6. Первый отель и начало бездорожья
1 353 просмотра

Привет, мой друг! Сейчас я расскажу как прошёл мой шестой день этого весёлого путешествия. 

Эту ночь я провёл в летней кухне под звуки проезжающих поездов и вечно роющихся вблизи моей кровати мышей. Кровать, кстати, была из пружинной решётки, проваленная почти до пола. На ней была куча всяких старых тряпок и я, весь в пыли и засохшем поте. 

Утром меня разбудили овцы, которых уже отгоняли на пастбище. После утренних процедур хозяйка принесла мне на завтрак вчерашние манты и шашлык. Мой выбор был очевиден, и я напал на манты, запивая чаем с молоком. 

После завтрака я сделал общее фото и полетал немного на дроне, чтобы показать то место, где я провел эту ночь. Мы тепло попрощались и я отправился в путь. На ночь я мазал колено каким-то кремом и выпил противовоспалительную таблетку. Ситуация с коленом не улучшилась и я через несколько метров пути поднял ещё выше седло и изменил его угол. 

IMG_6039-min.JPG

Несмотря на небольшие подъёмы, ехал я бодро. Легкая прохлада так и подгоняла меня ускориться, чтобы согреться. Дороги были пустые, а под колёсами был ровный асфальт. Спустя несколько километров, я проезжал какое-то озеро, расположенное вблизи горы. 

Я не стал терять этого момента и, запустив дрон, заснял всю эту красоту. Кстати, первый раз поставил велосипед на подножку в боевых условиях. И она выдержала. А так мне всё время приходилось доставать дрон, держа при этом велосипед. 

Полетав, я продолжил путь. Дорога шла под уклон и я со скоростью около 50 километров в час долетел до поселка и кафе. Знаете, с плотного завтрака прошло так мало времени, а на карте я не видел ни одного кафе в радиусе 80 километров. Мой выбор был очевиден. 

Первый раз при заказе простой яичницы мне бонусом принесли баурсаки, хлеб, масло и какую-то творожную солоноватую массу. В кафе работали какие-то молоденькие девочки, которые очень плохо знали русский язык и в любой ситуации просто смеялись.

IMG_6045-min.JPG

Дальнейшая дорога шла так же хорошо. Изредка попадались плохие участки дорог, но тут же появлялся хороший асфальт. Незаметно для себя, я вновь прибыл в какую-то деревню и хотел себя побаловать прохладным напитком и набрать питьевой воды.

Посреди деревни стояло два кафе - одно, сказали, не работает и там идут 40-дневные поминки, в другом я взял литр айс-чая и вышел на улицу. К кафе стал подтягиваться народ. Кто пешком, кто на машине. Многие подходили ко мне и после нескольких фраз делали со мной фото. 

Одна женщина мне больше всех запомнилась. Перефотографировали ее несколько раз, вопросы мне задавала одни и те же по кругу. Я терпеливо отвечал всё вновь и вновь. Было ощущение, что она меня троллит! Но когда подошла милая бабушка и нажелала столько добра и даже назвала меня «сыночек», на душе стало теплее.

IMG_6050-min.JPG

Ну и, конечно же, меня все звали за стол,  а я отказывался как мог!  Во-первых, я не хотел кушать, ну а во-вторых, такое мероприятие - что желания точно не прибавилось. 

Ну а дальше я пролетел сотку уже ближе к 12-13 и до города Аягос оставалось всего 20 км. В моих мыслях было что-то перекусить там и найти хорошее место для ночлега. 

Все мои желания тут же рухнули, когда закончился асфальт и всё движение направили на объездную дорогу. Да, на Памире дороги нет и там я буду как черепаха, но там виды, там то место, ради которого всё это. Зачем такая дорога сейчас?! Ведь  Казахстан я хотел пролететь на одном дыхании…

IMG_6056-min.JPG


Лирику прочь. Вернёмся к дороге. Точнее, к её отсутствию. Как бы вам описать её... Все вы наверняка пробовали шоколадку «Милка» с фундуком. Так вот. Шоколадка - это дорога, а фундук, который торчит из неё - это острый, большой щебень. Вдобавок пыль и гребёнка.

IMG_6062-min.JPG

Я полз 5-9 километров в час. Каждое подпрыгивание велосипеда вместе с сумками я переживал с большим опасением. Каждый наезд на камень я глядел, не порезались ли покрышки. 

Чуть позже я прорвался сквозь песчаные ограждения и выехал на строящуюся дорогу, которая шла параллельно объездной. Тут было временами удобнее ехать. Но самый большой плюс - это что не проезжает грузовик в двух сантиметрах от тебя, посыпая тебя пыльным облаком.

Моё настроение резко упало, особенно когда я услышал, что такой дорогой мне ещё ехать 600 километров. Как я поеду? Сколько в день? 40-50? Мне было досадно терять своё время в этих местах. По пути я встретил кафе, но не стал заезжать, так как хотел доехать до города как можно быстрее.

Я проехал (или протащился) около километра и тут передо мной остановилась машина. Парень не установленной мной национальности стал бодро со мной общаться. Он был так рад встрече со мной! Стал звать в кафе, которое я проехал, чтобы накормить меня. Как я понял, он был хозяин. Я, конечно же, отказался, так как ехать по такой дороге - ещё та задача.

Парень не растерялся и стал искать чем бы меня угостить, дал мне «RedBull» и леденцов. Попрощавшись, он улетел в горизонт на своем внедорожнике, а я вкусил прохладу энергетического напитка посреди облака пыли. Кайф.

Заехав в город, я для моральной поддержки купил себе колы и стал думать что же дальше. Пыль, что была на мне, чесала кожу. Рубашка от пота была будто накрахмалена. Впереди 600 километров бездорожья. 

IMG_6069-min.JPG

Решено: я еду в отель, ведь я молодец, я заслужил! Постираюсь, погуляю. Мне нужен хотя бы моральный отдых перед такой дорогой. Отель мне обошёлся в 1300 с душем и туалетом. Отмывшись и постирав вещи, я отправился в город.

Отель мой был в самом центре и я хотел найти кафе, чтобы поесть. Это было ещё той задачей! Такое ощущение, что они вообще не ходят по кафе. Часть была закрыта, а часть вообще существовала только на карте. 

Нашёл я одно кафе у ж/д вокзала. Да, и по пути заходил в магазин купить попить. И там и там как-то тяжело со мной общались на русском. Позже я понял, что нигде не увидел ни одной дублирующей надписи на русском. 

IMG_6127-min.JPG

Город был небольшой (как минимум, его центральная часть). Вечером, после написания постов, я сходил ещё раз на площадь и немного поснимал её в ночных огнях. 

IMG_6083-min.JPG

Так прошёл этот неоднозначный день. В борьбе с собой. Я долго не решался устроить себе лакшери-отдых и потратить на него как минимум пять приемов пищи. Ведь я не знаю что ждёт меня впереди. 



Карта путешествия

Читать еще

День  1. Сборы и первые километры
Знаете, в таком деле главное  - сделать первый шаг, проехать первый километр и принять с гордостью первые трудности.
День 12. Колесо фортуны
Здравствуй, мой дорогой читатель. Продолжу повествовать тебе про мое путешествие.
День 11. День ног
День 11. День ног
11 августа
Начинать этот рассказ с ночи я не вижу смысла. Прошла она тихо и безмятежно.  Единственное, что я забыл добавить - это то, что вечером  я обнаружил как переднее колесо вновь спускает.
День 10. Тиктокер
День 10. Тиктокер
10 августа
Мне хочется рассказать вам про десятый день моего путешествия. На данный момент я не знаю как назвать этот день, но думаю к концу рассказа определюсь.
День 9. Пиковая диаграмма
Привет, мой дорогой читатель. Сегодня я расскажу как провел девятый день своего путешествия.
День 8.  Борьба с собой
Привет, мой друг. Знаешь, бывает утро и день не складываются, а вечером уже все хорошо. Так же, как и наоборот.
День 7. Оазисы асфальта
Наверное, с этого дня идёт настоящее испытание дорогой, жарой и ветром. Именно с этого дня стала наступать апатия и чувство одиночества.
День 5. Гостеприимство
Ночь прошла относительно нормально. Я так и не понял спал я или нет, так как кровать была без постельного. Я спал в одежде, в которой ехал, и не стал разбирать сумки на велосипеде.
День 4. Степи и ветер
Эта ночь была волшебной. Не в плане того, что произошло что-то невероятное, а того, что я первый раз за последнее время отлично поспал.
День 3. Казахстанское родео.
Уже традиционно хочу рассказать как прошла ночь.
День 2. Первые трудности
Допив кофе, я ринул дальше. Несмотря на боль в коленях, сегодня я ехал в среднем 22-27 по прямой.

Финансовая помощь в путешествии

Игорь Рева

В долгой поездке может случиться все, что угодно, и ни одна копейка здесь лишней не будет!

Вы можете поддержать Игоря, став спонсором путешествия и переведя любую сумму денег.

Это огромная помощь для нас! Стать спонсором