День 11. День ног День 11. День ног
1 076 просмотров

Начинать этот рассказ с ночи я не вижу смысла. Прошла она тихо и безмятежно.  Единственное, что я забыл добавить - это то, что вечером  я обнаружил как переднее колесо вновь спускает.

Завтрак я заказал на 8 утра. Встал в половину седьмого и уже в семь отправился привести велосипед в порядок. В покрышке я вновь обнаружил колючку, возможно цепанул ее, когда фотографировал велосипед у обочины на фоне надписи Талды-Курган. Заодно я смазал цепь и проверил все ли  в порядке с моим железным другом.

IMG_6439.JPG

Завтрак  хоть и был на двоих, но я не чувствовал насыщения, хотя сам факт, что тебе его принесли в номер меня умилял.  Собравшись, я вышел за забор гостиницы и пытался настроиться на этот день. Многие говорили, что подъем будет практически сразу за Талды-Курганом. 
Проехав примерно 10 километров в неспешном темпе, экономя силы, я остановился в магазине, пополнить запасы воды и взять пару шоколадок. Продавщица сказала, что до подъема еще 10 километров, я выдохнул и поехал дальше. 

Так как многие пугали меня этим подъемом, я стал волноваться и переживать, вдруг не хватит трансмиссии. Вдруг я не вывезу такой нагрузки. И вообще незнание превращалось в страх. В страх перед самим собой.

Дорога пошла ввысь. На горизонте была стена из неприступных гор. Температура была около тридцати. Я достал “жужика” и немного полетал, сделав красивые кадры. Куда уходит дорога, мне было не видно, да я и не хотел знать. Я видел только первый участок, первый подъем, который нужно покорить.

IMG_6450.JPG

    

IMG_6447.JPG

 
Ехал я на 1:2, держа каденс 85-90, чтобы не убить колени и держать один ритм. Пот заливал все: глаза, уши, ноздри и рот. Я ехал чуть медленнее, чем поднимались фуры. Заехав на первую гору, я увидел как дорога слегка  уходит вверх и направо. Остановился я рядом с фурами, которые остывали после подъема. Моя рубашка мигом стала мокрой и начала охлаждать меня. 

 
Во время подъема, практически каждый водитель поддерживал меня. Я на секунду почувствовал себя героем. Но подъемов еще много и я отправился далее. Не заметив еще пару горочек, я оказался на площадке для отдыха. Тут стоял автомобиль и водитель достал литровую бутылку холодной воды, и взяв мой Инстаграм уехал дальше. Не прошло и минуты как подъехало новое авто. Из него вышла группа подвыпивших мужчин, и после небольшого диалога они предложили  сто грамм. Я конечно же отказался. Тогда они мне вручили двухлитровую холодную бутылку колы зеро! 

Кола у меня ехала на переднем багажнике поверх спальника. Останавливаясь на очередном подъеме, я пил ее с большим удовольствием. Это была моя маленькая награда за каждую горку.

   

IMG_6468.JPG

Горка за горкой, и тут какой-то дикий спуск. Я не стал терять ни минуты и ринулся вниз. Для большей скорости я лег на руль и только одним глазом смотрел как на спидометре быстро набегают цифры. После пятидесяти крутить было бесполезно. После шестидесяти весь пот из под шлема ровным ручьем покрывал все лицо. После семидесяти ты начинаешь гнать из головы плохие мысли. Восемьдесят пять, и ты уже обгоняешь фуры по второй полосе. 

 
Страшно ли? Безопасно? Зачем ты так рискуешь? А если бы… Да я все понимаю, но когда ты пол дня тулишь вверх, потом не хочешь терять ни километра скорости. Спустившись меня немного трясло. Здравый смысл мне говорил, что я кретин и на такой скорости меня точно ничего не спасет. Инерция моего вела и меня, а это 170 кг неуправляемой массы, точно не дала бы мне остановиться.

 
Выдохнув, я прошел еще пару подъемов и небольшой спуск. Увидев оазис в виде кафе, я тут же остановился. Кафе было такое уютное и такое колоритное, что моя душа радовалась этому месту. Я заказал себе много чего, ведь я заслужил. Во время трапезы мимо проходящий мужчина сказал мне, что подъемов больше не будет, и я могу ехать смело. 

    

IMG_6486.JPG

Эта новость меня немного расслабила и я даже немного поспал уложившись за национальным столом. Выйдя из кафе, я увидел на компьютере 42 градуса. Стояла дикая жара. Я тешил себя мыслью, что больше не будет подъемов.
Как же я ошибался. Дорога шла все выше и выше. Начинал свой путь я с высоты 700 метров. И на 950 спустя пару десятков километров я увидел кафе.

Видя, что дорога уходит куда-то дальше ввысь, я решил дать себе отдохнуть и выпить что-то холодное. 
В кафе была пожилая пара, которая мило меня встретила. Все было как в гостях у бабушки. По простому и со вкусом. Видно, что люди относятся с душой к своему делу. И я не мог не заказать еще пельмешек. Поговорив с хозяйкой и набрав воды, отправился покорять новые высоты.

Максимальной высотой этого дня было что-то около 1050, далее последовал шикарный спуск доходящий до 80 километров. Преодолев еще пару более или менее серьезных подъемов, я добрался до крупного поселка, который находился за развязкой дорог. 
Первым местом, где я остановился была АЗС. Тучи надвигались стремительным образом, и  как-то сразу пошел дождь разной интенсивности. Естественно, я не стал никуда ехать и стал пережидать ненастье под козырьком АЗС. 

IMG_6436.JPG

Проведя разведку среди местного населения, я понял, что нет тут ни реки, ни озера, где можно поставить палатку. Надежды что кто-то позовет домой даже не было, как правило такое бывает только в мелких поселениях. Посмотрев карту погоды, я увидел, что надвигалась еще большая туча, и решил заселиться в гостиницу. 

Как же я в тот вечер боролся с собой. Говорил себе: “Игорь, что за путешествие где ты один раз был только в палатке и испугался какого-то дождика?”. Но я боялся не дождя, а степного ветра. В Монголии я ни разу не мог поставить палатку хоть и был не один. Все ночи прошли в юртах. 

IMG_6495.JPG

Отправившись в поселок, я наткнулся на первую гостиницу, осмотрев ее, она мне как-то не понравилась, цена была хоть и 6000, но все грязно и старо как-то.  Решил посмотреть еще одну, она была на окраине. 
На входе меня встретил пожилой мужчина, который сказал что есть только двухместный номер за 7000, я быстро сторговался до 6000, так как в 2гис написано “от 6000”. По итогу я был один в этом заведении с большим банкетным залом и номерами для гостей. 
Я постирал свои вещи. Попил чай с этим мужчиной на кухне, и отправился в город искать кафе. Тут то и были какие-то непонятные приключения. То закрыто, то банкет, то еще что-то.  Уйдя совсем далеко, я покушал в непонятной кафешке и через магазин отправился в номер. 

Проверив колеса, мне показалось что переднее колесо вновь приспустило. Немного расстроившись, я отправился в номер. Поставил все на зарядку, я принялся писать пост. Тот, который писал два дня. В общем, я отрубился.
Вот такой неоднозначный день выдался, ровный, с положительными и не очень эмоциями. Еще в поселке ко мне подошел пьяный мужчина и докапывался до меня. То, что я думаю, что он «чурка», то пойдем выпьем, то угости, то пошли ко мне. Это был еще один повод  уехать от первой гостиницы в центре. 

Ну а мой день на берегу реки со змеями идет к стремительному концу. Так что ребятки, я спать. Палатку немного шатает, но надеюсь ветер сильнее дуть не будет!

Карта путешествия

Читать еще

День  1. Сборы и первые километры
Знаете, в таком деле главное  - сделать первый шаг, проехать первый километр и принять с гордостью первые трудности.
День 12. Колесо фортуны
Здравствуй, мой дорогой читатель. Продолжу повествовать тебе про мое путешествие.
День 10. Тиктокер
День 10. Тиктокер
10 августа
Мне хочется рассказать вам про десятый день моего путешествия. На данный момент я не знаю как назвать этот день, но думаю к концу рассказа определюсь.
День 9. Пиковая диаграмма
Привет, мой дорогой читатель. Сегодня я расскажу как провел девятый день своего путешествия.
День 8.  Борьба с собой
Привет, мой друг. Знаешь, бывает утро и день не складываются, а вечером уже все хорошо. Так же, как и наоборот.
День 7. Оазисы асфальта
Наверное, с этого дня идёт настоящее испытание дорогой, жарой и ветром. Именно с этого дня стала наступать апатия и чувство одиночества.
День 6. Первый отель и начало бездорожья
Привет, мой друг! Сейчас я расскажу как прошёл мой шестой день этого весёлого путешествия.
День 5. Гостеприимство
Ночь прошла относительно нормально. Я так и не понял спал я или нет, так как кровать была без постельного. Я спал в одежде, в которой ехал, и не стал разбирать сумки на велосипеде.
День 4. Степи и ветер
Эта ночь была волшебной. Не в плане того, что произошло что-то невероятное, а того, что я первый раз за последнее время отлично поспал.
День 3. Казахстанское родео.
Уже традиционно хочу рассказать как прошла ночь.
День 2. Первые трудности
Допив кофе, я ринул дальше. Несмотря на боль в коленях, сегодня я ехал в среднем 22-27 по прямой.

Финансовая помощь в путешествии

Игорь Рева

В долгой поездке может случиться все, что угодно, и ни одна копейка здесь лишней не будет!

Вы можете поддержать Игоря, став спонсором путешествия и переведя любую сумму денег.

Это огромная помощь для нас! Стать спонсором